Версия для слабовидящих

герб

Органы местного самоуправления
Апачинского сельского поселения
Усть-Большерецкого муниципального района

apacha.ru - официальный сайт

от 28 февраля 2018 № 108
Об утверждении отчета исполняющего обязанности председателя Собрания депутатов Апачинского сельского поселения за 2017год.

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

 

Внеочередная 22- сессия, 2-го созыва

от  28 февраля  2018 № 108

 

Об утверждении отчета исполняющего

обязанности  председателя Собрания

депутатов Апачинского сельского

поселения за 2017год.

 

 

                 В соответствии со статьей 35 Устава Апачинского сельского поселения,  заслушав отчет о работе исполняющего полномочия председателя Собрания депутатов Апачинского сельского поселения, Собрание депутатов Апачинского сельского поселения

 

РЕШИЛО:

 

1.Отчет исполняющего обязанности  председателя Собрания депутатов Апачинского сельского поселения за 2017год принять к сведению.

 

 

Исполняющий полномочия председателя

Собрания депутатов Апачинского

сельского поселения                                                                                    В.Я.Щербин

 
 

Отчет 

исполняющего обязанности председателя Собрания депутатов Апачинского сельского поселения

Уважаемые депутаты! Уважаемые приглашенные

В соответствии с Регламентом Собрания депутатов, Уставом Апачинского сельского поселения,  исполняющий полномочия председателя Собрания депутатов представляет отчет о работе Собрания депутатов Апачинского сельского поселения за истекший период.

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определил полномочия выборного представительного органа местного самоуправления. В ст. 130 Конституции РФ говорится, что основное назначение местного самоуправления – обеспечивать самостоятельное решение населением вопросов местного значения. При этом реализуются функции правотворческие, распорядительные, контрольные и организационно-исполнительные.

Порядок работы Собрания депутатов определяется регламентом, а основной организационной формой деятельности Собрания депутатов является сессия.

В соответствии с Регламентом Собрания депутатов Апачинского сельского поселения, заседание депутатов Собрания депутатов Апачинского сельского поселения проводились не реже одного раза в три месяца. На всех заседаниях Собрания депутатов присутствовали работники прокуратуры, председатель  территориальной избирательной комиссии, представители МУП «НАДЕЖДА».

Каждый депутат, исполняя свои полномочия, руководствуется в своей деятельности принципами законности, соблюдения самостоятельности в полномочиях, гласности в работе, подотчетности избирателям.

Работа по основным направлениям  деятельности Собрания депутатов  Апачинского сельского поселения  осуществлялась в различных формах. Основными формами деятельности Совета депутатов  являлись:

- разработка проектов решений Совета депутатов;

-анализ проектов нормативно-правовых актов, выносимых на рассмотрение  Совета депутатов, подготовка  замечаний и  предложений  по рассматриваемым  проектам;

- прием населения и содействия  в  решении  вопросов  местного значения;

-  проведение заседаний    депутатских комиссий;

-  проведение  заседаний Собрания  депутатов;

-контроль за исполнением ранее  принятых  решений Совета  депутатов.

В 2017 году  было проведено   6  заседаний Собрания депутатов, принято  29 решений, 3 нормативно правовых акта. В связи с изменениями федерального и регионального законодательства вносились корректировки  в  действующие  нормативно - правовые  акты, утвержденные  Собранием депутатов  Апачинского сельского поселения.  Устав Апачинского сельского поселения вносились изменения - 3 раза. В течение  2017  года  Собранием депутатов Апачинского сельского поселения  вносились  изменения  и  дополнения  в  решение о бюджете -  4 раза.

В Собрании депутатов созданы три постоянно действующие комиссии – по регламенту и депутатской этике; по бюджету и жилищно-коммунальным вопросам. Возможно, работали они не достаточно хорошо в плане регулярного проведения заседаний, но не это, наверное, главное, потому что большинство вопросов мы старались решить оперативно, собираясь по мере необходимости.

     Работа представительного органа не может быть реализована сама по себе, несмотря на его самостоятельность, как одной из ветвей власти, она обязательно тесно соприкасается с другой ветвью – исполнительной. Залогом успеха в работе законодательной и исполнительной власти является взаимное сотрудничество, взаимопонимание и взаимная ответственность. Прошедший период с нашего избрания показал, что понимание у законодательной и исполнительной власти есть: основные вопросы решались совместно с работниками Администрации. Пусть некоторые моменты и вызывали горячие споры, но это, на мой взгляд, только шло на пользу делу.     

В связи с  этим, в  2017 году  выполнен большой  объем  работы  по  дальнейшему  правовому  обеспечению  деятельности  органов  местного самоуправления  на  территории Апачинского сельского поселения. К сожалению, полномочия в области местного самоуправления, предоставленные поселению федеральным законодательством, зачастую невозможно исполнить  из-за ограниченности в бюджетных средствах, хотя, надо отметить, Администрация поселения прилагает огромные усилия к наполнению бюджета за счет налоговых отчислений, перераспределению имеющихся средств для вхождения в различные программы софинансирования, но и в этом направлении предстоит большая работа.

Неплохое рабочее сотрудничество сложилось у нас с Министерством юстиции, прокуратурой района, которые постоянно выступают с законодательной инициативой, по их предложениям вносились соответствующие изменения в Устав поселения. Кроме того, прокуратура района постоянно проводит экспертизу проектов решений Собрания депутатов и дает свои заключения на них, что позволяет избежать ошибок при принятии решений.

          Федеральный закон  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», дает представительному органу широкий круг полномочий. Использовать их в полной мере – наша прямая задача. Но сделать это мы сможем только совместными усилиями с нашими избирателями, при их неравнодушии.

 

 

 

 

 

от 28 февраля 2018 № 108

скачать | дата документа 01 января 2000 года | тип документа | размер документа 0.001Mb

Изменение предела цены, ниже которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции

05 июля 2024 года

УВЕДОМЛЕНИЕ о приеме заявок на участие в краевом конкурсном отборе «РЕШАЕМ ВМЕСТЕ» инициативных проектов

12 марта 2024 года

В регионах Дальнего Востока под надзором прокуратуры обеспечена подготовка объектов ЖКХ к наступившему отопительному периоду

10 октября 2023 года

Полезная информация
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования РОСПОТРЕБНАДЗОР

Уважаемый Посетитель!

Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Вариант 1:
Цветовая схема: ЧЁРНЫМИ БУКВАМИ по БЕЛОМУ ФОНУ
размер шрифта: СТАНДАРТНЫЙ
расстояние между буквами: СТАНДАРТНОЕ
Изображения включены

 2012 - 2024. Все права защищены.
Органы местного самоуправления Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района..

Сайт apacha.ru является официальным сайтом, а электронная почта info@apacha.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района.

Лицензия на распространение информации, размещаемой на официальном сайте apacha.ru Органов местного самоуправления Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района

Сайт apacha.ru является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации.

Сайт разработан в ООО «КопыленКомпани»
Сайт размещён в ООО «Дом для сайта».