Постановления Администрации Апачинского сельского поселения
УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАНЫЙ РАЙОН АПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ - БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 05.04.2019 № 16 с.Апача |
О внесении изменений в постановление Администрации Апачинского сельского поселения от 18.07.2017 № 32 «Об утверждении Административного регламента Администрации Апачинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»
|
На основании протеста Прокурора Усть – Большерецкого района, Администрация Апачинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести следующие изменения в постановление Администрации Апачинского сельского поселения от 18.07.2017 № 32 «Об утверждении Административного регламента Администрации Апачинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»
- дополнить часть 2 пунктом 2.15.:
«2.15. Администрация Апачинского сельского поселения не вправе требовать от заявителя, представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.15.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2.15.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
2.15.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
2.15.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации Апачинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Апачинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»
2.Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах Администрации Апачинского сельского поселения, разместить на официальном сайте Администрации Апачинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети « Интернет».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Апачинского
сельского поселения В.Я. Щербин
от 05.04.2019 № 16
скачать | дата документа 01 января 2000 года | тип документа | размер документа 0.001Mb
Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ И АДМИНИСТРАЦИИ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 2019 г. от 05.04.2019 № 16