Об утверждении Положения «О порядке сообщения муниципальными служащими Администрации Апачинского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интерес
УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 29.02. 2016г. № 6
с. Апача
Об утверждении Положения «О порядке сообщения муниципальными служащими Администрации Апачинского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов» |
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Положение «О порядке сообщения муниципальными служащими Администрации Апачинского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов», согласно приложению;
- Обнародовать на информационных стендах Администрации Апачинского сельского поселения, разместить на официальном сайте Администрации Апачинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования);
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Апачинского
сельского поселения Ж.Г. Карсакова
Приложение
к постановлению Администрации
Апачинского сельского поселения
от 29.02.2016 г. № 6
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке сообщения муниципальными служащими Администрации Апачинского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
- Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими Администрации Апачинского сельского поселения (далее – Администрация) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
- Муниципальные служащие Администрации, указанные в пункте 3 настоящего Положения, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
- Заместитель главы Администрации, советник, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, специалист-эксперт направляют уведомление, составленное по форме согласно приложению № 1.
- Кадровая служба Администрации осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений кадровая служба Администрации имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
- По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в кадровую службу Администрации, подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Апачинского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в кадровую службу администрации.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в кадровую службу администрации. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
- Комиссией по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
- В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации председатель Комиссии принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
- Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Апачинского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов.
Приложение № 1
к Положению утвержденному
Постановлением Администрации
Апачинского сельского поселения
от 29.02.2016 г. № 6
________________________________
(отметка об ознакомлении)
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных
служащих Администрации Апачинского
сельского поселения и урегулированию конфликта интересов
от __________________________________
____________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Апачинского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
"__" __________ 20__ г. _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
скачать | дата документа 01 января 2000 года | тип документа | размер документа 0.001Mb
Вы здесь: Главная Администрация Противодействие коррупции Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции от 29.02. 2016г. № 6