органы местного самоуправления
от 28.05.2020 № 16

Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Апачинского сельского поселения»

 

 

 

 

 

 

УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАНЫЙ РАЙОН

АПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬ - БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

от 28.05.2020 № 16                                                                    

          с. Апача

Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Апачинского  сельского поселения»

 

В целях осуществления эффективного контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Апачинского сельского поселения, руководствуясь ст.32 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона от 26.12.2008г. №294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Администрация Апачинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Апачинского сельского поселения, согласно приложению.

2.Настоящее постановление обнародовать на информационных  стендах Администрации Апачинского сельского поселения, разместить   на официальном  сайте Администрации Апачинского сельского поселения  в информационно-телекоммуникационной  сети « Интернет».

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за собой.

 

Глава Апачинского

сельского поселения                                                                       В.Я. Щербин

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Апачинского сельского поселения

от 28.05.2020 № 16

 

 

Административный регламент

осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах

Апачинского сельского поселения

 

  1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Апачинского сельского поселения (далее - Регламент) устанавливает требования к порядку осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Апачинского сельского поселения (далее - муниципальный дорожный контроль, муниципальный контроль), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок и формы контроля за осуществлением муниципального дорожного контроля, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный дорожный контроль, а также его должностных лиц.

1.2. Органом Администрации Апачинского сельского поселения, уполномоченным на осуществление муниципального дорожного контроля, является Администрации Апачинского сельского поселения (далее - Орган контроля).

1.3. Орган контроля в рамках муниципального дорожного контроля осуществляет взаимодействие с Управлением государственного автодорожного надзора по Камчатскому краю (по согласованию), отделением государственной инспекции безопасности дорожного движения Усть-Большерецкого МО МВД России (по согласованию), путем информирования о нормативных правовых актах Российской Федерации, Камчатского края, муниципальных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля, определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок, информирования о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности, а также об эффективности муниципального дорожного контроля, подготовки в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления муниципального дорожного контроля.

Орган контроля взаимодействует с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального дорожного контроля в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

В случаях и порядке, определенных законодательством Российской Федерации, к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципального дорожного контроля, предусмотренного настоящим Регламентом, могут привлекаться эксперты (экспертные организации).

1.4. Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с:

1.4.1 Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.4.2 Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

1.4.3 Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

1.4.4 Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;

1.4.5 Федеральным законом от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток»;

1.4.6 Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

1.4.7 Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489;

1.4.8 Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

1.4.9 Уставом Апачинского сельского поселения.

1.5. Предметом муниципального дорожного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований муниципальных правовых актов Апачинского сельского поселения в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, а также по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1.6. Должностными лицами, обладающими контрольными полномочиями в установленной сфере деятельности, являются:

1.6.1 Заместитель главы Администрации Апачинского сельского поселения (далее - руководитель Органа контроля);

1.6.2 в отсутствие руководителя органа контроля – консультант Администрации Апачинского сельского поселения (далее - заместитель руководителя Органа контроля);

1.6.3 специалисты Администрации Апачинского сельского поселения, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями проводить проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля (далее - специалисты лица Органа контроля).

1.7. При проведении мероприятий муниципального дорожного контроля должностные лица Органа контроля вправе:

1.7.1 осуществлять мероприятия, входящие в предмет проверки, в пределах предоставленных полномочий;

1.7.2 получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки;

1.7.3 обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального дорожного контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении требований законодательства;

1.7.4 привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами проверки, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

1.7.5 составлять по результатам проверок акты, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

1.7.6 требовать устранения выявленных нарушений в установленные законодательством сроки;

1.7.7 возбуждать дела об административных правонарушениях при неисполнении или ненадлежащем исполнении выданных предписаний;

1.7.8 взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок, с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального дорожного контроля.

1.8. При осуществлении мероприятий по муниципальному дорожному контролю должностные лица Органа контроля обязаны:

1.8.1 своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами Апачинского сельского поселения полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов, законов Камчатского края и муниципальных правовых актов Апачинского сельского поселения по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения;

1.8.2 соблюдать законодательство, муниципальные правовые акты Апачинского сельского поселения, права и законные интересы субъектов проверок;

1.8.3 проводить проверку на основании приказа руководителя Органа контроля о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

1.8.4 проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Органа контроля, а в случае проведения внеплановой выездной проверки, подлежащей согласованию с органом прокуратуры, копии документа о таком согласовании;

1.8.5 не препятствовать субъекту проверки (его уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.8.6 представлять субъекту проверки (его уполномоченному представителю), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

1.8.7 ознакамливать субъект проверки (его уполномоченного представителя) с результатами проверки;

1.8.8 учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, безопасности государства;

1.8.9 доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.8.10 соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

1.8.11 не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Апачинского сельского поселения;

1.8.12 перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) ознакомить с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

1.8.13 осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

1.8.14 ознакамливать субъект проверки (его уполномоченного представителя) с документами и (или) информацией, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

1.8.15 соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.8.16 осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии со статей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

1.8.17 организовывать и проводить мероприятия по контролю без взаимодействии с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

1.9. Субъекты проверок при проведении проверки вправе:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа контроля, должностных лиц органа контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа контроля;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган контроля по собственной инициативе;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа контроля, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Камчатском крае к участию в проверке.

1.10. Субъекты проверок при проведении проверок обязаны:

1.10.1 представлять должностным лицам Органа контроля, проводящим проверку, необходимые документы;

1.10.2 обеспечивать присутствие руководителей или иных должностных лиц юридических лиц; присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей (для индивидуальных предпринимателей);

1.10.3 не препятствовать осуществлению должностными лицами Органа контроля муниципального дорожного контроля;

1.10.4 исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

1.11. Результатом осуществления муниципального контроля является составление акта проверки по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.12. В случае выявления в ходе проверки нарушений должностное лицо (лица) Органа контроля выдает (выдают) предписание по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и принимает предусмотренные законодательством меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба), возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

 

  1. Требования к порядку осуществления

муниципального дорожного контроля

 

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального дорожного контроля реализуется с использованием следующей информации:

2.1.1 место нахождения Органа контроля: ул. Юбилейная, д. 12, с. Апача, Усть – Большерецкий район, Камчатский край;

2.1.2 адрес электронной почты Органа контроля: ub.apacha@mail.ru;

2.1.3 официальный сайт Администрации Апачинского сельского поселения (далее - Администрация Апачинского сельского поселения) – www.apacha@mail.ru;

2.1.4 режим работы Органа контроля:

- понедельник - четверг: с 9.00 часов до 18.00 часов;

- пятница: с 9.00 часов до 13.00 часов,

- при осуществлении внеплановой проверки административные действия могут осуществляться за пределами режима работы Органа контроля;

2.1.5 информацию об осуществлении муниципального дорожного контроля, о месте нахождения и графиках работы Органа контроля можно получить:

- по телефону: 8(41532)23-2-70;

- на расположенном рядом с помещением, занимаемым Органом контроля информационном стенде, на котором размещены копии нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края, муниципальных правовых актов Апачинского сельского поселения, устанавливающих порядок и условия проведения муниципального дорожного контроля;

- путем непосредственного обращения в Орган контроля;

2.1.6 информация о процедуре исполнения муниципального дорожного контроля сообщается должностными лицами Органа контроля заинтересованным лицам устно по телефону, по факсимильной связи, письменным сообщением или иным доступным способом;

2.1.7 основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм представляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

2.1.8 информирование заинтересованных лиц по вопросам проведения муниципального дорожного контроля организуется способами индивидуального и публичного представления информации, в устной и письменной формах;

2.1.9 индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону, при этом:

- должностное лицо Органа контроля, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников;

- индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут;

- если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Органа контроля, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде;

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Органа контроля, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно озвучить название Органа контроля, фамилию, имя, отчество, название замещаемой должности, при этом вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства, обратившихся за информацией;

- не допускается консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципального контроля, прямо или косвенно влияющих на индивидуальные решения лиц, обратившихся в Орган контроля;

2.1.10 индивидуальное письменное информирование при обращении в Орган контроля по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, при этом:

- ответ на обращение представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, и номера телефона исполнителя;

- письменные обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются не позднее 15 календарных дней, требующие проверки не позднее 30 календарных дней со дня их регистрации;

2.1.11 публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации Апачинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2. Сроки исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля:

2.2.1 плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в 3 года;

2.2.2 продолжительность каждой из проверок - документарной или выездной не может превышать 20 рабочих дней со дня подписания приказа о назначении и проведении проверки;

2.2.3 в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год;

2.2.4 в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения должностного лица органа контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа контроля, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов;

2.2.5 срок проведения плановой проверки, проводимой в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты ТОР), статус резидентов свободного порта Владивосток, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения;

2.2.6 в отношении одного резидента ТОР, резидента свободного порта Владивосток, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорока часов для малого предприятия и десяти часов для микропредприятия в год;

2.2.7 в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки резидентов ТОР, резидентов свободного порта Владивосток продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий;

2.2.8 внеплановые проверки резидента ТОР, резидента свободного порта Владивосток проводятся по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений.

В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидентов ТОР, резидентов свободного порта Владивосток не может превышать пять рабочих дней.

 

  1. Состав, последовательность

и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Административные процедуры - логически обособленные последовательности административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля.

3.2. Перечень административных процедур:

3.2.1 принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц;

3.2.2 подготовка проведения проверки, уведомление проверяемого лица;

3.2.3 проведение проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя, планового (рейдового) осмотра, обследования автомобильных дорог местного значения;

3.2.4 оформление результатов проверки;

3.2.5 выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Апачинского сельского поселения по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

3.3. Основанием принятия решения о проведении плановой проверки является разработка Органом контроля ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план) в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

3.4. План содержит следующие сведения:

3.4.1 наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

3.4.2 цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3.4.3 дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

3.4.4 наименование Органа контроля;

3.4.5 при проведении плановой проверки Органом контроля совместно с органами государственного контроля (надзора) - наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган контроля направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект плана в прокуратуру Усть-Большерецкого района.

В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган контроля обязан рассмотреть предложения прокуратуры Усть-Большерецкого района и по итогам их рассмотрения направить в прокуратуру Усть-Большерецкого района утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

После утверждения плана проверок руководителем органа контроля и согласования его прокуратурой Усть-Большерецкого района, план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Апачинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Плановые проверки в отношении резидентов ТОР, резидентов свободного порта Владивосток проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:

3.6.1 государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3.6.2 окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3.6.3 начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.7. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем 10 процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральным законодательством.

3.8. Результатом выполнения административных процедур, установленных пунктами 3.3, 3.5 настоящего Регламента, является утверждение плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.9. Основанием принятия решения о проведении внеплановой проверки (согласование такого решения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации) является:

3.9.1 истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Апачинского сельского поселения по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения;

3.9.2 мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).

3.9.3 приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.10. Результатом выполнения административной процедуры, установленной пунктом 3.9 настоящего Регламента, является принятие решения Органом контроля о проведении внеплановой проверки.

3.11. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган Контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.9.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.9.2 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.9 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.9 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами органа контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.9 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо органа контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.9.2 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению руководителя органа контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Орган контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.12. Основанием для подготовки проведения проверки, уведомления проверяемого лица является приказ Органа контроля, издаваемый по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и содержит следующие сведения:

3.12.1 наименование Органа контроля;

3.12.2 фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц (фамилия, имя, отчество должностного лица), уполномоченных на проведение внеплановой проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3.12.3 наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

3.12.4 цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

3.12.5 правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами Апачинского сельского поселения по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

3.12.6 сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

3.12.7 перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

3.12.8 перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

3.12.9 даты начала и окончания проведения проверки;

3.12.10 иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля.

3.13. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган контроля, или иным доступным способом.

3.14. Заверенная печатью копия приказа Органа контроля вручается под роспись должностным лицом Органа контроля, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения в день начала проведения проверки.

3.15. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо Органа контроля обязано не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

3.16. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.9.2 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган контроля.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган контроля уведомляет саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпункте 3.9.2 настоящего Регламента после согласования с прокуратурой Усть-Большерецкого района.

При организации проведения внеплановой проверки, проводимой в отношении резидентов ТОР, резидентов свободного порта Владивосток в целях согласования проведения внеплановой проверки должностное лицо органа контроля, уполномоченное на проведение проверки, представляет или направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Минвостокразвития России) копию приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, в порядке, установленном Минвостокразвития России:

- документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, утвержденного Приказом Минвостокразвития России от 02.04.2015 № 43 - если внеплановая проверка проводится в отношении резидентов ТОР;

- документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток, утвержденного Приказом Минвостокразвития России от 01.09.2015 № 167 - если внеплановая проверка проводится в отношении резидентов свободного порта Владивосток.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо органа контроля, уполномоченное на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно известив в течение двадцати четырех часов:

- органы прокуратуры, посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» - если проверка проводится в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе являющихся резидентами ТОР, резидентами свободного порта Владивосток;

- Минвостокразвитие России, посредством направления документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, утвержденного Приказом Минвостокразвития России от 02.04.2015 № 43 - если внеплановая проверка проводится в отношении резидентов ТОР;

- Минвостокразвитие России, посредством направления документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток, утвержденного Приказом Минвостокразвития России от 01.09.2015 № 167 - если внеплановая проверка проводится в отношении резидентов свободного порта Владивосток.

3.17. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо органа контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Усть-Большерецкого района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копии приказа и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения внеплановой проверки.

3.18. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Апачинского сельского поселения по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностное лицо Органа контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением в течение 24 часов прокуратуры Усть-Большерецкого района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Регламента.

3.19. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.20. Основанием для начала проведения проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя является окончание административных действий предусмотренных пунктами 3.12 - 3.19 настоящего Регламента.

Проведение проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя предусматривает проведение Органом контроля плановой или внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в документарной и (или) выездной форме.

3.21. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа контроля. В первую очередь должностное лицо органа контроля, рассматривает документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении органа контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого лица муниципального контроля.

Если достоверность сведений, имеющихся в документах, вызывает сомнение или эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Апачинского сельского поселения в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Апачинского сельского поселения, должностное лицо органа контроля, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия приказа органа контроля о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган контроля указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Проверяемое лицо вправе предоставить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального дорожного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган контроля установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

3.22. Выездная проверка проводится в случае если при документарной проверке не представляется возможным:

3.22.1 удостовериться в полноте сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Органа контроля документах проверяемого лица;

3.22.2 оценить соответствие деятельности проверяемого лица требованиям, установленным федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Апачинского сельского поселения по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Органа контроля, уполномоченным на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Органа контроля и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Органа контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.23. Оформление результатов проверки осуществляется должностным лицом, проводящим проверку, путем составления акта по установленной форме. Типовая форма акта проверки установлена Приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.24. В акте проверки указываются:

3.24.1 дата, время и место составления акта проверки;

3.24.2 наименование Органа контроля;

3.24.3 дата и номер приказа Органа контроля;

3.24.4 фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

3.24.5 наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

3.24.6 дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

3.24.7 сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Апачинского сельского поселения по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

3.24.8 сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

3.24.9 подписи должностных лиц Органа контроля, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, отобранных в рамках проведенной проверки, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Апачинского сельского поселения по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.25. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в день завершения проверки, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.26. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

3.27. Копия акта в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки направляется в прокуратуру Усть-Большерецкого района, в случае, если проверка проходила по согласованию с прокуратурой Усть-Большерецкого района.

3.28. В журнале учета проверок должностным лицом Органа контроля, проводившим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Органа контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Органа контроля, проводящих проверку, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте делается соответствующая запись.

3.29. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, вправе представить в орган контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.30. В случае если при проведении плановой документарной проверки проверяемое лицо не представило ни одного из запрашиваемых документов, а также, в случае если при проведении плановой или внеплановой выездной проверки не удалось произвести осмотр территории проверяемого лица, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет служебную записку руководителю Органа контроля.

В служебной записке излагаются обстоятельства, препятствовавшие проведению проверки, а также принятые должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, меры к исполнению приказа о проведении проверки.

Указанная информация за подписью руководителя Органа контроля направляется в прокуратуру Усть-Большерецкого района, органы внутренних дел для привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.31. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Орган контроля обязан:

3.31.1 незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения;

3.31.2 довести до сведения граждан, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.32. В случае если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Органа контроля, должностные лица Отдела контроля в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения данного факта обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

3.33. При выявлении в ходе проверки нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Апачинского сельского поселения по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, лицу, в отношении которого проводилась проверка, в течение трех рабочих дней со дня установления факта нарушения выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

Предписание прилагается к акту проверки и вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю вместе с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.25 настоящего Регламента (при необходимости получения заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - в порядке, предусмотренном пунктом 3.26 настоящего Регламента).

Резиденту ТОР или его представителю, резиденту свободного порта Владивосток или его представителю проверяющий вручает копию предписания об устранении нарушений под расписку либо передает иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания, не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР или его представителю, резиденту свободного порта Владивосток или его представителю оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

3.34. Контроль исполнения предписания осуществляется по истечении каждого из установленных в нем сроков.

3.35. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок индивидуальный предприниматель, которому выдано предписание, законный представитель юридического лица имеет право не менее чем за 3 дня до истечения срока, установленного предписанием, направить руководителю Органа контроля мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок, которые могут послужить основанием для продления срока выполнения предписания.

Ходатайство рассматривается в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Орган контроля, но не позднее даты окончания срока, установленного предписанием.

Должностное лицо, выдавшее предписание или иное должностное лицо, уполномоченное руководителем Органа контроля, в течение срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, рассматривает поступившее ходатайство и готовит уведомление о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства, которое после подписания руководителем Органа контроля направляется лицу, заявившему ходатайство.

Уведомление о результатах рассмотрения ходатайства должно содержать наименование Органа контроля, должность, фамилию и инициалы, должностного лица, рассматривающего ходатайство, мотивированное решение, новые сроки выполнения предписываемых мероприятий (в случае продления сроков предписания), подпись руководителя Органа контроля.

Уведомление вручается или направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю заказным письмом с уведомлением в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о результатах рассмотрения ходатайства, но не позднее даты окончания срока, установленного предписанием.

3.36. При отсутствии информации об устранении нарушений лицом, которому выдано предписание, в течение 10 календарных дней со дня истечения установленного предписанием срока проводится проверка выполнения предписания в порядке, предусмотренном пунктами 3.21 - 3.26 настоящего Регламента. Если нарушения не устранены, должностное лицо Органа контроля принимает меры по привлечению лица, не исполнившего предписание, к административной ответственности, установленной законодательством.

3.37. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования автомобильных дорог местного значения проводятся должностными лицами органа контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий, издаваемых по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Приказ о проведении планового (рейдового) задания подписывается руководителем органа контроля или лицом, его замещающим на период отсутствия.

3.38. Результаты планового (рейдового) осмотра, обследования оформляются актом планового (рейдового) осмотра, обследования, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Акт планового (рейдового) осмотра, обследования оформляется на бланке органа контроля в течение трех рабочих дней с даты завершения планового (рейдового) осмотра, обследования.

3.39. В акте планового (рейдового) осмотра, обследования указываются:

3.39.1 наименование органа контроля;

3.39.2 место, дата и время составления акта;

3.39.3 дата и номер приказа руководителя органа контроля о проведении планового (рейдового) осмотра, обследования;

3.39.4 основание проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

3.39.5 даты и время начала и завершения планового (рейдового) осмотра, обследования;

3.39.6 фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования;

3.39.7 фамилии, имена, отчества, привлекаемых к проведению планового (рейдового) осмотра, обследования экспертов, экспертных организаций, а также иных лиц в случае их участия в плановом (рейдовом) осмотре, обследовании;

3.39.8 краткая характеристика района (маршрута, территории) планового (рейдового) осмотра, обследования;

3.39.9 сведения о результатах осмотра, обследования и выявленных нарушениях обязательных требований в области охраны окружающей среды, а также лицах, их допустивших;

3.39.10 прилагаемые документы и материалы;

3.39.11 подписи должностных лиц органа контроля, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование.

3.40. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Апачинского сельского поселения по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, должностные лица органа контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю органа контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 3.9.2 настоящего Регламента.

3.41 Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.

 

  1. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципального контроля

 

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется руководителем Органа контроля и представляет собой контроль за исполнением должностными лицами, участвующими в осуществлении муниципального контроля, требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящего Регламента.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверки документов, подготовленных должностными лицами Органа контроля, уполномоченными на проведение муниципального контроля, сроков их подготовки, соблюдения последовательности административных процедур (действий), принятых должностными лицами решений.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципального контроля включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, по выявлению и устранению нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы Органа контроля.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля на основании приказа Органа контроля формируется комиссия в составе специалистов Органа контроля.

Результаты проверки оформляются актом, в котором отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии и под роспись доводится до сведения проверяемых лиц.

4.4. Ежемесячно должностные лица Органа контроля готовят отчет о своей деятельности и представляют его руководителю Органа контроля.

По результатам проверки руководителем Органа контроля в срок до 5 рабочих дней со дня окончания проверки принимается решение по устранению допущенных нарушений, а в случае необходимости - по подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.

4.5. Должностные лица Органа контроля в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципального контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений на имя главы Апачинского сельского поселения, руководителя Органа контроля, а также путем обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, его должностных лиц, нарушающих положения настоящего Регламента.

 

  1. Досудебный (внесудебный)

порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, осуществляющего муниципальный

контроль, а также его должностных лиц

 

5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводилась проверка (далее - заявитель) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля, путем направления заявления и/или жалобы (далее - жалоба) на действия (бездействие) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц, нарушающих положения настоящего Регламента.

5.2. Жалоба направляется на почтовый либо электронный адреса Органа контроля, указанные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.2 настоящего Регламента или предъявлена на личном приеме руководителя Органа контроля.

5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:

5.3.1 наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя в, отношении которых проводилась проверка, а также фамилию, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проверке;

5.3.2 почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

5.3.3 наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

5.3.4 суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

5.3.5 подпись обратившегося лица, дату.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменной жалобе документы либо их копии.

5.4. Жалоба регистрируется в день ее поступления. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Органа контроля подлежит рассмотрению главой Апачинского сельского поселения.

5.6. Руководитель Органа контроля:

5.6.1 обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя;

5.6.2 при необходимости запрашивает документы в иных органах и у иных должностных лиц;

5.6.3 по результатам рассмотрения жалобы принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы;

5.6.4 при наличии оснований принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.7. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Органа контроля вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Решение руководителя Органа контроля, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

осуществления муниципального контроля

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог местного значения в границах

Апачинского сельского поселения

 

ПЛАНОВОЕ (РЕЙДОВОЕ) ЗАДАНИЕ № ____

НА ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОГО (РЕЙДОВОГО) ОСМОТРА,

ОБСЛЕДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В ГРАНИЦАХ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

  1. Основание проведения планового (рейдового) осмотра, обследования:

___________________________________________________________________________

(номер и дата приказа руководителя органа контроля)

  1. Фамилии, имена,  отчества  и  должности  должностного  лица  или должностных   лиц,   уполномоченных   на   проведение  плановый  (рейдовый) осмотр, обследование: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Фамилии, имена,  отчества  привлекаемых  к  проведению  планового (рейдового)  осмотра,  обследования  экспертов,  экспертных  организаций  с указанием их должности и организации: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование автомобильной дороги местного значения)

  1. Цель мероприятий по плановому (рейдовому) осмотру, обследованию:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Сроки проведения осмотра, обследования:

    с «___» __________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.

    по «___» __________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ___ мин.

  1. В ходе проведения  мероприятий  по  плановому (рейдовому) осмотру, обследованию   автомобильных  дорог  местного  значения  провести следующие мероприятия: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование мероприятий: визуальный осмотр, отбор проб (при необходимости), применение фото (видео) фиксации и иные мероприятия)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

осуществления муниципального контроля

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог местного значения в границах

Апачинского сельского поселения

 

 

__________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

 

    ________________________                                                 «____» ____________ 20____ г.

           (место составления акта)                                                                           (дата составления акта)

 

АКТ № ____

ПЛАНОВОГО (РЕЙДОВОГО) ОСМОТРА,

ОБСЛЕДОВАНИЯ

 

  1. Место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование автомобильной дороги местного значения)

  1. На основании: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(номер и дата приказа руководителя органа контроля)

  1. Сроки проведения осмотра, обследования:

    с «___» __________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.

    по «___» __________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ___ мин.

  1. Фамилии, имена, отчества   и  должности  должностного  лица  или должностных   лиц,   уполномоченных   на   проведение  плановый  (рейдовый) осмотр, обследование: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Фамилии, имена, отчества  привлекаемых  к  проведению  планового (рейдового)  осмотра,  обследования  экспертов,  экспертных  организаций  с указанием их должности и организации: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Сведения о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования:

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

    Подпись   лица  (лиц),  проводившего(их)  плановый  (рейдовый)  осмотр,

обследование:

  1. ___________ _________________________ «____»___________ 20____ г.

              (подпись)                     (Ф.И.О.)

  1. ___________ _________________________ «____»____________ 20___ г.

            (подпись)                     (Ф.И.О.)

  1. ___________ _________________________ «____»____________ 20___ г.

            (подпись)                     (Ф.И.О.)

 

 

 

от 28.05.2020 № 16»

скачать

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2021 Все права защищены. Органы местного самоуправления Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района

apacha.ru официальный сайт, info@apacha.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 684104, Камчатский край, Усть-Большерецкий район, село Апача, улица Школьная, дом 1


Материалы официального сайта apacha.ru Органов местного самоуправления Апачинского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района с апреля 2012 года по январь 2019 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 28 сентября 2021 года, вторник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз