Органы местного самоуправления

Апачинского сельского поселения

Усть-Большерецкого муниципального района

apacha.ru - официальный сайт

от 08.06.2018 № 23-А
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление Администрацией Апачинского сельского поселения, осуществляющей исполнительно-распорядительные полномочия в Апачинском сельском поселении, реализующими полномо

УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ  АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

от  08.06.2018 №  23-А                                                                                                  с.Апача

 

 

Об утверждении административного  регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление Администрацией Апачинского сельского поселения, осуществляющей исполнительно-распорядительные полномочия в Апачинском сельском поселении, реализующими полномочия Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Камчатского края от 3 декабря 2007 года № 695 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций поселениям для осуществления ими государственных полномочий Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг», Администрация Апачинского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Административный регламент «Предоставление Администрацией Апачинского сельского поселения, осуществляющей исполнительно-распорядительные полномочия в Апачинском сельском поселении, реализующими полномочия Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг», согласно приложению.
  2. Постановление Главы Апачинского сельского поселения от 03.08.2011 г. № 44 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», считать утратившим силу.
  3. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах Администрации Апачинского сельского поселения, разместить на официальном  сайте Администрации Апачинского сельского поселения  в информационно-телекоммуникационной  сети « Интернет» .
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за собой.

 

Глава Апачинского

сельского поселения                                                          В.Я.Щербин 

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

Алеутского муниципального района

          от  08.06.2018 №  23-А         

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставление Администрацией Апачинского сельского поселения, осуществляющей исполнительно-распорядительные полномочия в Апачинском сельском поселении, реализующими полномочия Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и  коммунальных услуг

 

  1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Администрацией Апачинского сельского поселения, осуществляющей исполнительно-распорядительные полномочия в Апачинском сельском поселении, реализующими полномочия Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются граждане, проживающие в Апачинском сельском поселении и соответствующие одновременно следующим условиям:

- наличие регистрации по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;

- наличие основания пользования заявителем жилым помещением: пользователи жилого помещения в муниципальном жилищном фонде; собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);

- отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или наличие заключенного соглашения о погашении указанной задолженности и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению;

- превышение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг над величиной, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

1.2.2. Государственная услуга предоставляется гражданам, указанным в пункте 1.2.1 Административного регламента, с учетом постоянно проживающих с ними членов их                       

В случаях, когда наниматели жилого помещения по договору найма, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуждены к лишению свободы; признаны безвестно отсутствующими; умерли или объявлены умершими; находятся на принудительном лечении по решению суда, государственная услуга предоставляется членам семьи указанных граждан при условии, что они продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

В случае если в семье имеется несколько членов семьи, соответствующих всем условиям предоставления субсидий, заявителем на субсидию может быть любой из них.

1.2.3. Определение права на субсидии граждан, проживающих в коммунальной квартире по самостоятельным основаниям и являющихся членами различных семей, а также расчет размера их субсидий.

Если граждане, не относящиеся к членам одной семьи, проживают в одном жилом помещении по разным основаниям (например, собственники, наниматели, поднаниматели и др.), то определение их прав на субсидии и расчет размера субсидий производятся раздельно.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Апачинского сельского поселения и  МФЦ, предоставляющих государственную услугу по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, справочные телефоны, адреса официальных сайтов приведены в приложении № 1 Административного регламента.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию Апачинского сельского поселения:

1) лично;

2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);

3) в форме электронного документа;

4) по телефону;

5) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края (www.gosuslugi41.ru).

1.4.1. Информирование заявителей осуществляется в виде:

1) индивидуального информирования;

2) публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

1.4.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным специалистом Администрации Апачинского сельского поселения (далее - специалист):

1) лично;

2) по телефону.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заявителей в Администрацию Апачинского сельского поселения, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.

Письменное обращение гражданина рассматривается специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

1.5. Порядок, форма и место размещения информации.

Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Администрации Апачинского сельского поселения.

На информационном стенде Администрации Апачинского сельского поселения и на официальном сайте размещается следующая информация:

- текст Административного регламента с приложениями к нему;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта Администрации Апачинского сельского поселения в сети Интернет;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

Стенд, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, размещается в здании Администрации Апачинского сельского поселения в месте, доступном для ознакомления.

 

  1. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - предоставление Администрацией Апачинского сельского поселения, осуществляющей исполнительно-распорядительные полномочия в Апачинском сельском поселении, реализующими полномочия Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу – Администрация Апачинского сельского поселения (далее - Администрации).

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

2) направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок для принятия решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления с приложенными документами, перечисленными в пунктах 2.7, 2.8 Административного регламента.

2.4.2. Государственная услуга предоставляется сроком на 6 месяцев. При предоставлении документов, необходимых для оказания государственной услуги, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении необходимых документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации;

2) Семейный кодекс Российской Федерации;

3) Жилищный кодекс Российской Федерации;

4) Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

7) Закон Камчатского края от 03.12.2007 № 695 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций поселениям для осуществления ими государственных полномочий Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»;

2.6. Для предоставления государственной услуги заявители направляют заявление в Администрацию:

1) лично либо через представителя, уполномоченного в установленном гражданским законодательством порядке;

2) почтовым отправлением;

3) посредством электронной почты;

4) через Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края.

Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.

2.7. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

1) заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно Приложению № 2 к Административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя или членов его семьи (если обращается представитель);

4) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

5) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;

6) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

7) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

8) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

2.7.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), за исключением случая, предусмотренного подпунктом 8 пункта 2.7 Административного регламента;

2) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.

В случае, если документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, не были представлены самостоятельно заявителем либо его представителем, орган местного самоуправления (или) уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию, содержащуюся в документах, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, в иных исполнительных органах государственной власти.

2.7.2. Если указанные в пункте 2.7 Административного регламента документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени администрации АМР, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.

2.7.3. Рассмотрение Администрацией заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 Административного регламента, в Администрацию.

Администрация уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.

2.7.4. В случаях, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента, днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день, когда заявителем представлены все документы, указанные в пунктах 2.7 и 2.8 Административного регламента.

2.7.5. Если в течение указанного в пункте 2.7.3 Административного регламента срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем не представлены в Администрацию требуемые документы, Администрация принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.

2.8. Для граждан, члены семьи которых являются нанимателями по договору найма, собственниками жилого помещения и на момент обращения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда:

- документы, подтверждающие факт продолжения постоянного проживания в жилом помещении, которое ранее занимали совместно с указанными членами семьи;

- документы, подтверждающие причину выбытия указанных членов семьи.

2.9. Администрация вправе проверить подлинность предоставленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Камчатского края, государственные внебюджетные фонды, органы осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.

2.10. Специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- несоответствие одному из условий предоставления государственной услуги, определенных пунктом 1.2 Административного регламента;

- предоставление не всех документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 Административного регламента;

- предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов, определенных пунктами 2.7, 2.8 Административного регламента.

2.13. Предоставление государственной услуги приостанавливается по решению Главы Апачинского сельского поселения или иного уполномоченного им лица (далее - уполномоченное должностное лицо) при условии:

- неуплаты получателем государственной услуги текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

- неисполнения получателем государственной услуги условий соглашения по погашению задолженности;

- неисполнения получателем государственной услуги требований по документальному информированию Администрации в течение одного месяца после наступления событий, предусмотренных абзацами 2, 3 пункта 2.15 Административного регламента.

2.13.1. Решение о приостановлении выплаты субсидии принимается уполномоченным должностным лицом при получении документов, подтверждающих наступление событий, являющихся основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

2.13.2. Решение о приостановлении выплаты субсидии доводится до сведения получателя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия. Копия решения подшивается в персональное дело получателя субсидий.

Срок выполнения действий по подготовке решения о приостановлении выплаты субсидии и подготовки уведомления для заявителя не должен превышать 20 минут на одно назначение.

2.14. Решение о возобновлении предоставления государственной услуги принимается уполномоченным должностным лицом на основании заявления получателя государственной услуги при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2.12 Административного регламента.

2.14.1. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает распоряжение о возобновлении выплаты субсидии и уведомление гражданину о возобновлении выплаты субсидии.

Срок выполнения действий по подготовке решения о возобновлении выплаты субсидии и подготовки уведомления для заявителя не должен превышать 20 минут на одно назначение.

2.14.2. Решение о возобновлении выплаты субсидии доводится до сведения получателя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения. Копия решения подшивается в персональное дело получателя субсидии.

2.15. Предоставление государственной услуги прекращается при условии:

- изменения места постоянного жительства получателя государственной услуги;

- изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);

- представления заявителем и (или) членами его семьи неполной и (или) заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги или определения (изменения) ее размера;

- непогашения задолженности или несогласование срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты вручения уведомления получателю государственной услуги о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии документов, подтверждающих уважительные причины образования задолженности).

- невыполнения требований о предоставлении уполномоченному органу документов, подтверждающих наступление событий, предусмотренных абзацами 2, 3 настоящего пункта, в течение одного месяца с даты уведомления получателя государственной услуги о приостановлении предоставления государственной услуги;

2.15.1. Решение о прекращении выплаты субсидии принимается уполномоченным должностным лицом при получении документов, подтверждающих наступление событий, являющихся основанием для прекращения предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента.

2.15.2. Выплата субсидии прекращается со дня принятия решения о прекращении выплаты субсидии до окончания периода, на который субсидия предоставлялась. В случаях, когда решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается в отношении прошлого периода, в котором субсидия уже выплачена, возврат в местный бюджет необоснованно полученной субсидии производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску органа местного самоуправления (или) уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.15.3 Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление о прекращении выплаты субсидии и направляет такое уведомление уполномоченному должностному лицу на подписание.

Решение о прекращении выплаты субсидии доводится до сведения заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований принятия такого решения. Копия решения помещается в персональное дело.

Срок выполнения действий по подготовке решения о прекращении выплаты субсидии и подготовки уведомления для заявителя не должен превышать 20 минут на одно назначение.

2.16. Размер платы за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.18. Заявление регистрируется в день представления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.19. Требования к помещению для приема граждан при предоставлении государственной услуги.

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

1) удобство оформления гражданином письменного обращения;

2) телефонную связь;

3) возможность копирования документов;

4) доступность к нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы.

Помещения, предназначенные для ожидания и приема граждан, оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

Для предоставления возможности получения гражданами ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг, в помещении, предназначенном для ожидания и приема граждан, должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами.

Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется, специально оборудованных для приема граждан. Рабочее место специалиста, ведущего прием граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером и сканером, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, указанных в приложении № 1 Административного регламента, размещается следующая информация:

1) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Администрации по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) график приема граждан;

8) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

9) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

10) порядок получения консультаций (справок);

11) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органа местного самоуправления (или) уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.

В местах приема граждан на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданине одновременно ведется прием специалистом только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более граждан не допускается.

2.20. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.20.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Администрации, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;

2) уровень доступности места предоставления государственной услуги;

3) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.

2.20.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;

5) количество жалоб на действия и решения специалистов в процессе предоставления государственной услуги;

6) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка поступивших документов и регистрация заявления (до 30 минут);

- проверка права заявителя на получение субсидии и формирование персонального дела (1 рабочий день);

- принятие решения о назначении (отказе в назначении) субсидий (10 рабочих дней).

3.2. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему, первичной проверке поступивших документов и регистрации заявления является обращение гражданина или его уполномоченного представителя в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидий, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте, на электронный адрес Администрацию либо обращение заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

Датой обращения является день получения документов Администрацией. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

При направлении документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены.

3.3.1. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист), в срок не более 30 минут:

- проверяет наличие заявления, всех необходимых документов и их надлежащее оформление; при установлении фактов отсутствия необходимых документов и ненадлежащего оформления представленных документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению;

- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (при этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление по форме согласно приложению № 3 Административного регламента;

- информирует заявителя о предусмотренных законодательством обязательствах для получателей субсидий;

- принятое заявление гражданина регистрирует в журнале регистрации заявлений граждан на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно приложению № 4 Административного регламента, проставляет в заявлении номер и дату регистрации, должность и фамилию специалиста, принявшего документы;

- после приема документов заявителю выдает отрывной талон о приеме документов;

- разъясняет заявителю о сроке, в котором будет принято решение и о порядке извещения о принятом решении;

- информирует заявителя об условиях перерасчета субсидии, приостановке и прекращении выплаты субсидии.

В составе документов могут быть представлены оригиналы и копии (в том числе нотариально заверенные). В случае представления оригиналов документов специалист самостоятельно снимает копии документов, а в случае представления копий документов - самостоятельно заверяет представленные копии документов при наличии оригиналов своей подписью, печатью и ставит дату проверки.

3.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и пакета документов, необходимых для предоставления субсидии.

3.4.1. Специалист формирует в отношении каждого заявителя персональное дело, включающего документы, необходимые для принятия решения на получение государственной услуги.

3.4.2. Специалист производит сравнение сведений о членах семьи заявителя, указанных в заявлении на предоставление субсидии и прилагаемых к нему документах, с аналогичными сведениями, содержащимися:

- в справке, которую заполняет должностное лицо, ответственное за регистрацию граждан по месту жительства;

- в договорах социального найма, найма, поднайма;

- в платежных документах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3.4.3. Специалист проверяет соблюдение требований, установленных пунктом 1.2 Административного регламента и пунктами 2.7, 2.8 Административного регламента, и производит расчет субсидии в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

В случае наличия дела заявителя в Администрацию, специалист подшивает в персональное дело поступившие документы, производит расчет.

3.4.4. В случае соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента, а представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.8 Административного регламента и в случае подтверждения результатами расчета, что доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг выше установленного стандарта, специалист готовит проект решения о назначении субсидии и уведомление о назначении субсидии, передает его и сформированное персональное дело заявителя уполномоченному должностному лицу.

При наличии одного или нескольких оснований, установленных пунктом 2.12 Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе и уведомление об отказе в назначении субсидии и передает такое уведомление и персональное дело уполномоченному должностному лицу.

3.4.5. Общий максимальный срок проверки права заявителя на предоставление субсидии и формирования личного дела не может превышать 1 рабочий день.

3.4.6. Процедура заканчивается передачей в течение 1-го рабочего дня проекта решения о назначении (отказе в назначении) субсидии и персонального дела уполномоченному должностному лицу.

3.5. Основанием для начала процедуры является поступление персонального дела заявителя и проекта решения о назначении (отказе в назначении) субсидии уполномоченному должностному лицу.

3.5.1. Уполномоченное должностное лицо проверяет наличие всех представленных документов, соответствие их требованиям Административного регламента, правомерность принятого решения о назначении (перерасчете) или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае если проект решения о назначении (отказе в назначении, перерасчете) субсидии подготовлен неверно, уполномоченное должностное лицо возвращает дело специалисту для доработки в срок - 1 рабочий день. Срок выполнения действий по доработке ошибок не должен превышать 20 минут на каждое назначение.

3.5.2. Решение о назначении субсидии принимается уполномоченным должностным лицом не позднее 1-го рабочего дня с момента поступления персонального дела заявителя и проекта решения.

3.5.3. Процедура заканчивается передачей решения о назначении субсидии и персонального дела специалисту или передачей решения об отказе в назначении (уведомления об отказе в назначении субсидии) для направления его заявителю.

3.5.4. Специалист уведомляет заявителя о принятом решении. Заявителю выдается уведомление о назначении субсидии (перерасчете) или уведомление об отказе в предоставлении (перерасчете) субсидии в срок - 5 рабочих дней.

Срок принятия решения о назначении или отказе в назначении субсидии согласно пунктам 3.3 - 3.5 Административного регламента не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.

3.5.5. Специалист, на основании поступившего персонального дела заявителя и решения о назначении субсидии, осуществляет назначение субсидии в соответствии со сроком, указанным в решении.

3.5.6. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, заносит в программно-технический комплекс сведения о способе выплаты субсидии и ежемесячно, не позднее 25 числа, формирует выплатные документы: списки на перечисление средств на лицевые счета получателей, открытые в финансово-кредитных организациях, и ведомости на выплату субсидий через почтовое отделение.

 

  1. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги специалистом осуществляется уполномоченным лицом Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами на предоставление государственной услуги положений законодательства Российской Федерации и Камчатского края о порядке предоставления субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг, Административного регламента.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом и может быть плановой и внеплановой.

Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании утвержденного плана работы уполномоченного органа. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения органом местного самоуправления (или) уполномоченным органом порядка информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, сроках и порядке осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей. В данном случае проверка осуществляется в отношении каждого конкретного случая.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании Распоряжения Администрации Апачинского сельского поселения.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в органе местного самоуправления (или) уполномоченном органе формируется комиссия из трех специалистов Администрации Апачинского сельского поселения.

При проведении проверки комиссия проводит анализ исполнения должностными лицами уполномоченного органа и специалистами уполномоченного органа административных процедур и выявляет нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

Результаты работы комиссии оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения предоставления государственной услуги и предлагаются меры по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, уполномоченное лицо Администрации и специалист Администрации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель либо представитель заявителя вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Администрации, а также их должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в Администрацию заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.10. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.11. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).

5.13. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы (претензии).

5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.16. При удовлетворении жалобы Администрация  принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

5.20. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.21. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.22. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения Администрации, а также его должностных лиц, осуществляется посредством размещения информации на стендах Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Место нахождения и график работы органа,

предоставляющего государственную услугу по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

 

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Апачинского сельского поселения и казенным государственным краевым учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае»» (далее - МФЦ).

Место нахождения Администрации: (почтовый адрес): ул. Школьная, д. 1, с. Апача, Усть - Большерецкий район, Камчатский край, 684104.

Понедельник

 

09.00-18.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

 

Вторник

Среда

Четверг

 

Пятница

09.00-13.00

Без перерыва на обед

Суббота

Выходной

Воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

График  приема заявителей специалистом, ответственным за предоставление  муниципальной услуги (далее - специалист):

Понедельник

09.00-18.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

 

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

09.00-13.00

Без перерыва на обед

Суббота

Выходной

Воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Телефон, факс Администрации: 8(415 32) 23-2-70

Адрес электронной почты Администрации: ub.apacha@mail.ru

Местонахождение дополнительного офиса МФЦ с. Апача: ул. Юбилейная, д.9 кв. 15,с. Апача, Усть-Большерецкий район, Камчатский край, 684104.

График (режим) работы дополнительного офиса МФЦ:

Понедельник

 

09.00-18.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

 

 

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

 

Пятница

09.00-13.00

Без перерыва на обед

 

Суббота

Выходной

 

Воскресенье

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

Главе Апачинского сельского поселения

от Ф.И.О., адрес проживания__________

Тел. _______________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг мне и членам моей семьи:

п/п

Фамилия, имя, отчество

Степень родства

№ паспорта, кем и когда

выдан

Наличие льгот (мер

социальной поддержки, компенсаций)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении по адресу:  _____________________________________________________________________________________

Представленные мною     документы   и     копии      документов     в  количестве ____ шт., в том числе:

- _______________________________________________________________________

-________________________________________________________________________

- ________________________________________________________________________

- ________________________________________________________________________

- ________________________________________________________________________

     Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилого  помещения  и  коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых   видов   топлива при наличии печного отопления и баллонов     со сжиженным      газом) и в случае изменения обстоятельств в семье (изменение  места      постоянного жительства,     основания      проживания,  гражданства, состава   семьи) представить подтверждающие документы в течение 1 месяца после наступления этих событий.

     С установленными Правилами предоставления субсидий, в том    числе по проверке в налоговых, таможенных и       иных      органах (организациях) представленных сведений о      доходах, приостановлению и     прекращению предоставления субсидий, ознакомлен и обязуюсь их выполнять.

 

 _____________/_______________________/ «__» ________ 20____ года.

    (подпись заявителя)               (фамилия)

 

 Заявление и документы в количестве ____ шт. приняты

 

 ________________________/___________/ «__» ________ 20___ года.

     подпись                                   Ф.И.О

   специалиста                           

 

 Дело сформировано

 ________________________/___________/ «__» ________ 20___ года.

      подпись                                 Ф. И.О

 

 

Предоставить субсидию в размере ______ рублей ______ копеек на___________  месяцев с ______________ 20___ г. до ___________20____ г.

 

 Отказать в предоставлении субсидии на основании _________________________ _________________________________________________________________________

 

 _________________________/____________/ «__» ________ 20____ года.

 подпись                     фамилия,

 специалиста                 инициалы

 

 МП

 Приостановить перечисление субсидии на основании

 _________________________________________________________________________

 

 _________________________/____________/ «__» ________ 20___ года.

 подпись                     фамилия,

специалиста                  инициалы

 

 МП

 Прекратить предоставление субсидии на основании

 __________________________________________________________________.

 

 _________________________/____________  «__» ________ 20___ года.

       подпись               фамилия,

      специалиста            инициалы

 

 =========================================================================

 

 отрывной талон

 Заявление на предоставление субсидии и документы в количестве ____ шт.  от гр. Ф.О.И., указывается адрес _____________________________ приняты

 

 ________________________/___________/ «__» ________ 20___ года.

подпись                   фамилия,

специалиста               инициалы

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ

 

Прием, первичная проверка поступивших документов и регистрация заявления  (до 30 мин.)

\/

Проверка права заявителя на получение субсидии и формирование персонального дела (1 рабочий день)

\/

Принятие решения о назначении (отказе в  назначении) субсидии (10 рабочих дней)

│                             │

\/                              \/

Уведомление об отказе (5 рабочих дней)

Уведомление о назначении

(5 рабочих дней)

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

ФОРМА ЖУРНАЛА

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ

УСЛУГ

 

п/п

Дата

Ф.И.О. заявителя

Адрес

примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

от 08.06.2018 № 23-А

скачать | дата документа 01 января 2000 года | тип документа | размер документа 0.001Mb

Новости


Объявления


Прокуратура
информирует


Полезная информация