Органы местного самоуправления

Апачинского сельского поселения

Усть-Большерецкого муниципального района

apacha.ru - официальный сайт

от 27.03.2018 № 7
Об утверждении Положения о работе жилищной комиссии Администрации Апачинского сельского поселения и состава жилищной комиссии

УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АПАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

от 27.03.2018 №  7

           с.Апача

 

Об утверждении Положения о

работе жилищной комиссии

Администрации Апачинского

сельского поселения

и состава  жилищной комиссии

 

 В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Апачинского сельского поселения, Администрация Апачинского сельского поселения

  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Положение о работе жилищной комиссии Администрации Апачинского сельского поселения согласно Приложению № 1.
  2. Утвердить состав жилищной комиссии Администрации Апачинского сельского поселения согласно Приложению № 2.
  3. Настоящее Постановление обнародовать на информационных стендах Администрации Апачинского сельского поселения  и в  информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
  4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования ( обнародования) .
  5. Постановление Администрации Апачинского сельского поселения от 16.05.2013 №35 « О создании  и утверждении  состава жилищной  комиссии и Положения  о жилищной  комиссии Апачинского сельского поселения и  Постановление Администрации Апачинского сельского поселения от 17.10.2016 № 46 « О внесении изменений в приложение №1 к постановлению Администрации Апачинского сельского  поселения от 16.05.2013 № 35»  считать утратившим  силу.
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 Глава Апачинского

 сельского поселения                                                                         В.Я.Щербин

 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Апачинского сельского поселения

                                                                                 от 27.03.2018  № 7

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе жилищной комиссии

Администрации Апачинского сельского поселения

 1.Общие положения

 

1.1. Жилищная комиссия (далее - Комиссия) образована для рассмотрения заявлений граждан о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, , а также для рассмотрения заявлений граждан о признании их малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда.

 В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией РФ, Жилищным кодексом РФ, нормативными правовыми актами Камчатского края, Уставом  Апачинского сельского поселения, иными  нормативно правовыми  актами, регламентирующими  жилищные вопросы и настоящим Положением.

 

  1. Порядок Образования Комиссии

 

2.1. Комиссия является постоянно действующим органом Администрации Апачинского  сельского поселения (далее – Администрация).

 

2.2. Образование Комиссии и её состав утверждается правовым актом Администрации Апачинского сельского поселения

 2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя.

 

  1. Функции Комиссии

 3.1. Комиссия, с целью выполнения возложенных на нее задач, рассматривает обращения граждан и организаций:

  • О признании граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий;
  •  Об изменении договоров социального найма жилого помещения;

               3.1.3. О передаче жилых помещений по договорам коммерческого найма;

  •  О включении жилого помещения в муниципальный специализированный жилищный фонд, с отнесением такого жилого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений;

 3.1.5. Об обмене жилых помещений, предоставленных по договору социального найма;

 3.1.6. Производит перерегистрацию граждан, состоящих на учёте           нуждающихся в улучшении жилищных условий;

 3.1.7. Рассматривает обращения граждан по жилищным вопросам;

 3.1.8.Осуществляет подготовку проектов решений, постановлений и    распоряжений Главы Апачинского сельского поселения по жилищным вопросам в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

3.1.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с жилищным          законодательством Российской Федерации, правовыми актами  Администрации и Собрания  депутатов  Апачинского сельского поселения

  3.2. Проводит обследования жилищных условий граждан с составлением акта установленного образца.

 3.3. Определяет обеспеченность жилой площадью заявителя и членов его семьи согласно принятым нормам постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений.

 3.4. Проводит проверку сведений, представленных заявителями.

3.5. Председатель Комиссии:

  3.5.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

  •  Объявляет заседание Комиссии правомочным.

    3.5.3.  Открывает и ведет заседание Комиссии.

    3.5.4.  Объявляет состав Комиссии.

    3.5.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, на заседании Комиссии.

  3.5.6.В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов.

    3.5.7. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

 3.6. Заместитель председателя Комиссии:

        3.6.1.  Выполняет поручения председателя комиссии;

       3.6.2.  Исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие;

       3.6.3.   Осуществляет иные полномочия, установленные для члена комиссии.

 3.7. Секретарь Комиссии:

         3.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 (два) рабочих дня до их начала и обеспечение членов Комиссии необходимыми материалами.

 3.7.2.Ведет протокол заседания Комиссии, осуществляет учет и хранение протоколов заседаний,  ознакомление заявителей и иных заинтересованных лиц с решениями Комиссии, заверяет и выдает выписки из протоколов.

 

  1. Права Комиссии
  •  Комиссия вправе:

 4.1.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от граждан и организаций документы, подтверждающие обоснованность требований, изложенных в обращении;

 4.1.2. Направлять официальные запросы в органы государственной власти , в государственные внебюджетные фонды, налоговые органы, а также органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы и учреждения Федеральной службы по труду и занятости, правоохранительные органы, другие органы и организации;

  4.1.3. Приглашать для участия в рассмотрении вопросов отраслевых специалистов, экспертов и т.д.;

       4.1.4. Проводить проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных гражданами и организациями;

     4.1.5. Обследовать, при необходимости, жилищные условия заявителей.

 

  1. Полномочия Комиссии

 

5.1. На основании представленных гражданами документов Комиссия:

 5.1.1.Осуществляет расчет среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определяет стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, определяет возможность (невозможность) приобретения гражданином - заявителем жилого помещения с помощью ипотечного кредита;

  •  Выносит решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
  •  Выносит решение о предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования по договору социального найма (для нанимателей жилых помещений);
  •  Принимает решение о признании гражданина малоимущим, либо об отказе в признании малоимущим;
  •  Проводит переоценку размера доходов и стоимости имущества граждан в целях подтверждения их статуса малоимущих ежегодно (с 01 января по 01 апреля).
  •  Принимает решение о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
  •  Ежегодно с 10 января по 31 марта орган, осуществляющий принятие на учет, проводит проверку прав граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании документов, представленных гражданами, принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и иных сведений, имеющихся у органа, осуществляющего принятие на учет, путем направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, которым могут быть известны сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) оснований снятия граждан с учета.

 

  1. Порядок работы Комиссии:

 

6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания являются правомочными, если на них присутствуют более половины членов Комиссии.

 6.2. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов ведет ответственный секретарь Комиссии.

 6.3. Решения Комиссии принимаются на  заседании, простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, о чём делается запись в проколе заседания. Решения Комиссии оформляются в виде протокола (выписки из протокола заседания Комиссии). Протокол заседания Комиссии подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Жилищной комиссии. Внесение изменений в протокол не допускается. Учет протоколов (принятых решений) осуществляется секретарем Комиссии, секретарь принимает меры по надлежащему хранению протоколов, исключению доступа к ним сотрудников администрации и иных лиц. Ознакомление с протоколом сотрудников администрации и иных заинтересованных лиц осуществляется секретарем Комиссии в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Заявителям выдается выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная секретарем Комиссии, с указанием  решения, принятого по их вопросу.

 6.4.В случае равенства голосов, решающим является голос председателя Комиссии.

 6.5.В заседании Комиссии вправе принимать участие заявитель или его представитель, работники государственных и общественных организаций, имеющие отношение к обсуждаемому вопросу.

 6.6.Граждане и организации вправе обжаловать решения Комиссии в досудебном и судебном порядке.

 6.7.Решения Комиссией принимаются в соответствии со сроками, установленными Жилищным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами.

 

  1. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов:

 

7.1.Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена Комиссии, деятельность которого  предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им  обязанностей (осуществление полномочий).

 7.2.Члены Комиссии, обязаны принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

 7.3.Член Комиссии обязан уведомить председателя Комиссии о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

 7.4.Председатель Комиссии, если ему стало известно о возникновении у члена Комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

 7.5.Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в отстранении члена комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от участия в работе Комиссии и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

 7.6.Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является член Комиссии,  осуществляется путем отвода или самоотвода указанного лица. В этом случае орган, создавший комиссию, издает Распоряжение о замене члена Комиссии.

 7.7.Непринятие членом Комиссии, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

   Приложение № 2

                                                                                                 к постановлению Администрации

Апачинского сельского поселения

                                                                                                  от 27.03.2018 №  7

 

 

СОСТАВ

ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ

Администрации Апачинского сельского поселения

 

Председатель комиссии: Щербин В.Я.-  глава Апачинского сельского поселения

 

 Зам.  председателя  комиссии : Авраменко т.В. – зам. главы Администрации Апачинского сельского поселения

 

  Секретарь комиссии: Терехова Л.М. – специалист-эксперт Администрации Апачинского сельского поселения

 Члены комиссии:

 

            Кислицына Л.А.- специалист-делопроизводитель Администрации Апачинского сельского поселения

            Рыкова А.М. – библиотекарь  филиал МБУК «Межпоселенческая  централизованная  библиотечная  система»;  депутат Собрания депутатов Апачинского сельского поселения ( по согласованию);

            Морозова О.Н.- помощник воспитателя МБДОУ «Детский сад «Березка»» ( по согласованию);

            Возняк Г.П.-  завхоз МБОУ Апачинская СОШ №7 ( по согласованию);

            Ситник Л.Н.- мастер МУП «НАДЕЖДА» ( по согласованию) ;  

            Набокин Ю.Ф.-  депутат Собрания депутатов Апачинского сельского поселения

( по согласованию)

 

 

от 27.03.2018 № 7

скачать | дата документа 01 января 2000 года | тип документа | размер документа 0.001Mb

Новости


Объявления


Прокуратура
информирует


Полезная информация